img

Ежегодный доход Таиланда от медицинского туризма составляет около $4,5 млрд., четверть этой суммы приходится на долю частных клиник. В текущем году правительство королевства планирует повысить уровень финансовых поступлений от этой сферы до $6 млрд., делая ставку на сегмент пластической хирургии.

За последние несколько лет около 1,5 млн. иностранных туристов посетило Таиланд с целью лечения, значительная часть пациентов приезжали для проведения пластических операций. В азиатском регионе к пластической хирургии чаще всего прибегают китайцы, следом за ними – жители Японии, Южной Кореи и Тайваня. Наиболее распространенные операции среди медтуристов, приезжающих в Таиланд, – ринопластика и пластика век. Также большой популярностью пользуются операции по смене пола: среди клиентов преобладают жители Лаоса, Камбоджи, Мьянмы и Вьетнама. Учитывая резко возросший интерес к пластической хирургии во всем мире, именно это направление стало приоритетным в развитие медтуризма Таиланда.

Для увеличения потока иностранных пациентов в Таиланде разрабатываются специальные «косметические» туры, в которых одним пакетом продаются все медицинские услуги, а также сопутствующий сервис, начиная от авиа-перелета и заканчивая восстановительным отдыхом и поездкой на шопинг в Бангкок. Цена подобного пакета зависит от типа операции, но тайцы традиционно делают особый акцент на невысокой стоимости лечения. К примеру, тур для проведения маммопластики обойдется в сумму $9,600, тогда как в Европе стоимость одной только операции в 1,5 раза дороже.

Больше материалов на тему читайте в журнале Medical & Health Tourism, май-июнь/2013

Оформите бесплатную подписку на журнал >>

При копировании материалов активная ссылка на сайт www.treatment-abroad.ru обязательна

 

Яндекс.Метрика