img

Турция может удвоить свои доходы от медицинского туризма, если разработает ефективную рекламную кампанию по продвижению на зарубежный рынок, заявил генеральный менеджер турецкой консалтинговой компании по медицинскому туризму  Левент Бас.

«Мы ожидаем увидеть рост в данной отрасли в 2010 году,  приблизительно на 10 % больше по сравынению с  2009, а при эффективном продвижении на все 30%» – объяснил Бас. Он подчеркивает, что существует огромный потенциал,  с точки зрения будущего развития медицинского туризма в Турции, в стране, которая занимает второе место в мире по  количеству больниц с  Joint Commission International (JCI) аккредитацией после США. JCI является международной аккредитационной и сертификационной системой широкого назначения в больницах по всему миру. «Это четкий показатель, что Турция является домом хорошо развитой медицинской инфраструктуры и, прежде всего, страна предлагает очень доступные цены, по сравнению с такими конкурентами, как Индия или Таиланд.»

«Это будет замечательным стимулом для медицинских туристов в Турцию, если нам удастся выгодно преподнести себя как центр медицинского туризма за пределами страны «, сказал он, подчеркнув, что государство должно также взять на себя ответственность в данном направленеии.  «Самым большим недостатком является отсутствие эффективного продвижения за рубежом. Министерство туризма может позаботиться об этом. Единственное, чего мы ожидаем от правительства, чтобы  они взяли на себя рекламный аспект. «Бас считает, что Турция заслуживает того, чтобы стать одной из немногих стран, которая будет всплывать  в сознании людей, когда дело будет доходит до лечения за рубежом; она имеет хорошо организованную медицинской инфраструктуры и преимущество своей географической близости с такими крупными и перспективными рынками, как ЕС и  Ближний Восток.

Источник: todayszaman.com

Яндекс.Метрика