Национальный туристический офис Германии (GNTB), отвечающий за развитие туризма в стране, в 2011 году предпринимает ряд активных шагов по популяризации медицинского туризма.
В рамках программы по продвижению медицинских услуг в Германии для иностранцев, GNTB организует крупномасштабные акции, нацеленные на региональные рынки.
НТО Германии объясняет выбор сегмента результатами проводимых исследований – согласно им, Германия уже является одной из наиболее популярных стран, куда туристы приезжают с целью оздоровления или лечения.
В частности, серия мероприятий, специально посвященных оздоровительному и медицинскому туризму, недавно была проведена в странах Персидского залива.
В турне приняли участие представители медицинского и туристического бизнеса Германии и практикующие врачи.
Основные усилия устроителей были направлены на организацию дискуссий, обмена мнениями и индивидуальных деловых встреч.
По данным GNTB за 2010 г., на туристов из арабских стран пришлось 968 336 овернайтов в Германии, что превышает показатель предыдущего года на 26,4%.
Успех прошедшего «арабского» роуд-шоу укрепил уверенность немецкого национального туристического офиса в необходимости дальнейших усилий по поддержанию имиджа Германии как привлекательного направления для оздоровительного и медицинского туризма.
Учитывая традиционную немецкую последовательность и организованность, основным региональным рынкам медицинского туризма (в т.ч. России), следует ожидать скорого объявления о масштабных инициативах Германии по привлечению иностранных пациентов.
При цитировании ссылка обязательна.