img


Аналитики прогнозируют, что поток медтуристов в Швейцарию вырастет на 20% к 2015 году по сравнению с 2011-м. Все благодаря тому, что финансовый запас страны  помог сфере здравоохранения нарастить потенциал в период экономического спада и таким образом опередить конкурентов. Потому швейцарские клиники и курорты остаются островком стабильности для тех, кто может себе позволить медицинские туры.

Швейцарские эксперты ожидают, что через три года в страну приедут на 30 тысяч пациентов больше. Произойдет это в результате сооружения новых лечебных учреждений и увеличения мощностей существующих, а также благодаря усилиям маркетологов. Сейчас основными клиентами клиник страны, помимо жителей Швейцарии и соседних государств, являются россияне и высокие гости с Ближнего Востока. Швейцарцы хотят видеть у себя еще и средний класс из таких богатых стран как Саудовская Аравия, сообщает tourism-review.ru.

Из-за мирового финансового кризиса оздоровительные и лечебные учреждения стран Центральной и Восточной Европы, накануне активно набиравшие пациентов, сократили свою деятельность и потеряли часть клиентуры. Швейцария же, которая может похвастаться солидными финансовыми ресурсами, наоборот, потенциал нарастила. Это касается, прежде всего, оздоровительных центров при термальных источниках, с которых, собственно и началась история Швейцарии как Мекки здоровья.Самыми известными направлениями медицины страны остается индустрия красоты (пластическая хирургия, похудение, омоложение при помощи безоперационных методик) и оздоровление на водах в альпийском климате. Впрочем, местные доктора не менее успешно справляются с такими заболеваниями как рак, сердечные патологии, хронические болезни желудочно-кишечного тракта и печени. Особой популярностью среди европейцев пользуются профилактические проверки состояния организма (чек-апы), среди жителей бывших стран СНГ — хирургия красоты и роды. Швейцарскую медицину отличает скрупулезность в лечении, качество сервиса и сохранение в тайне информации о личности и состоянии здоровья пациента.

Полную версию читайте в журнале Medical & Health Tourism, №6

Оформите бесплатную подписку на журнал:adv@nexensa.ru

Яндекс.Метрика