img

Тайвань учится развивать мед туризм у Кореи

Тайваньский Совет по содействию развития внешней торговли (TAITRA) вплотную занялся вопросом продвижения медицинского туризма в этой китайской провинции. Пример решили брать с одного из самых успешных игроков рынка — Южной Кореи.

Группа тайваньских чиновников отправилась в Сеул с пятидневным визитом, в ходе которого китайцы посетили клиники и туристические агентства, продающие лечебные туры. Две страны заявили о стремлении наладить сотрудничество, цель которого — выработать для Тайваня стратегию по привлечению пациентов из-за рубежа.

 Образцом стала именно Корея, так как ей удалось за короткое время вырастить эту отрасль благодаря умелому комбинированию мер по государственному регулированию и глобальных маркетинговых мероприятий.  

В TAITRA отмечают, что Сеул построил себе блестящий имидж в качестве медтуристического направления в первую очередь при помощи двух вещей: во-первых, начали с лечения пациентов из развивающихся стран, у которых были редкие или запущенные заболевания; во-вторых, много работали с зарубежными СМИ, приглашая журналистов наблюдать за излечениями.  

Пластические хирурги Кореи сумели повысить спрос на свои услуги на родине и за рубежом, рекламируясь в телешоу с участием популярных актеров и музыкантов. Совместная работа Минздрава и Корейского института развития здравоохранения по проверке качества услуг в клиниках позволила укрепить репутацию медицины страны в целом. 

В 2011 году на лечение в Южную Корею, по оценкам национальной туристической администрации, приехали 120 тысяч иностранцев. Однако если учитывать туристов, которые совмещали осмотр

достопримечательностей с визитом в клинику эстетической хирургии, эта цифра вырастает до 480 тысяч. К 2020 году Сеул планирует выйти на показатель в 1 миллион медтуристов. 

 Больше материалов на тему читайте в журнале Medical & Health Tourism, №6

Оформите бесплатную подписку на журнал >>

При копировании материалов активная ссылка на сайт www.treatment-abroad.ru обязательна

Яндекс.Метрика