При выборе места лечения россияне считают самыми важными репутацию медицины страны и конкретного медицинского бренда. Об этом говорят результаты опроса, проведенные среди потенциальных пациентов в 1 полугодии 2012 года.
На вопрос «Является ли для вас определяющей репутация страны как популярного места лечения?» позитивно ответили 42% респондентов. Почти столько же, 39% опрошенных, согласились с утверждением, что скорее выберут иностранную клинику, о которой уже слышали, чем новое для них лечебное учреждение. 36% заявили, что определяющим фактором для них станет смета лечения — цена конкретной операции плюс стоимость билетов и пребывания в стране. Для 31% критично знание лечащим врачом русского языка — они заявили, что при прочих равных условиях отдадут предпочтение доктору, который сможет разъяснить диагноз, схему лечения и дать рекомендации по сохранению здоровья по-русски.
На вопрос, почему было принято решение об обращении в иностранную клинику, 72% ответили, что не нашли на родине решения своей медицинской проблемы. 21% решили совместить лечение с комплексным оздоровлением и отдыхом на зарубежном курорте, 7% нашли более дешевую альтернативу медицинским услугам частных клиник стран СНГ.
В опросе участвовали 564 потенциальных пациента, которые разместили заявки на лечение за рубежом при помощи онлайн-формы профильного русскоязычного ресурса www.treatment-abroad.ru в период с января по июль 2012 года.
Согласно статистике поисковых запросов (Яндекс, 2011), ежемесячно 6,2 миллиона русскоязычных пользователей интернета ищут в сети ответы на вопросы о здоровье.
Больше материалов на тему читайте в журнале Medical & Health Tourism, №6
Оформите бесплатную подписку на журнал >>
При копировании материалов активная ссылка на сайт www.treatment-abroad.ru обязательна