ТЕМЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ НА КОНГРЕССЕ МЕДИЦИНСКОГО и ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА В МОСКВЕ
Рынок медицинского туризма в СНГ, специфика рынка и его емкость.
Повышение конкурентоспособности компании и маркетинг-шаги для увеличения продаж компании
♦ Рынок медицинского туризма СНГ , его специфика
♦ Структурированность схемы работы поставщиков медуслуг на рынке СНГ
♦ Пути увеличения продаж клиник и медпровайдеров с использованием собственных ресурсов
♦ Как разработать успешный бизнес-план в медицинском туризме
Елена Гарвардт, руководитель проекта www.Treatment-Abroad.ru (NeXeN SA, Швейария)
Медицинский туризм в России: возможности, трудности, перспективы развития.
♦ Причины растущей популярности медицинского туризма у россиян
♦ Порядок работ от начала оформления запроса на лечение до окончательного расчета и получения выписки после прохождения лечения
♦ Система ценообразования на медицинские услуги в Германии
♦ Особо востребованные медицинские направления
♦ Условия размещения пациентов
♦ Профилактическая медицина – полное обследование организма за 4 часа
Алла Адамс, врач эпидемиолог, доктор философии по деловому администрированию в здравоохранении, глава представительства Университетской Клиники Гамбург-Эппендорф в России и странах СНГ (Германия)
Медицинский туризм как стремительно растущий сектор бизнеса. Иорданский опыт
♦ Система здравоохранения Иордании, успешная модель, высокие результаты (250000 интернациональных пациентов в 2009г из 48 стран).
♦ Причины выбора медицины Иордании и особые преимущества для зарубежных пациентов
♦ Частные клиники Иордании, сильные разделы медицины, схема работы
♦ Лечение в клиниках Иордании — идеальный баланс ценовой политики и высоких мировых стандартов лечебных протоколов
Др Аль-Хаммори, Президент Ассоциации частных клиник Иордании. (Иордания)
Интернет и туризм. Как привлечь клиента в условиях кризиса?
Стремясь минимизировать расходы в условиях кризиса все больше клиентов планируют свои поездки самостоятельно. Особенно актуально это в сфере медицинского туризма. Западные лечебницы и курорты имеют свои сайты в Интернете, но легко ли их найти русским пациентам?
♦ Сайт компании как инструмент реальных продаж.
♦ Интернет-маркетинг, маркетинг электронной почты
♦ Как превратить посетителя сайта в заказчика услуг клиники
♦ Продвижение сайта клиники, медицинского центра, медкомпании в поисковых машинах и социальных сетях
♦ Особенности продвижения медицинских сайтов в российском Интернете
Константин Шурыгин, Заместитель коммерческого директора компании «Ашманов и партнеры» (Россия)
Актуальные проблемы развития медицинского туризма в России
♦ Определения понятия «медицинский туризм». Проблемы терминологии.
♦ Пограничные состояния. Определение СПА. Психо-эмоциональная разгрузка.
♦ Реабилитация после лечения онкологических заболеваний
♦ Санаторное лечение — Не только Карловы вары — различные курорты
♦ Прием в России. Что мешает развитию?
Марк Слонимский, эксперт по оздоровительному туризму, журнал Doctor Travel
Авиаперевозка пассажиров с ограниченной функцией движения
♦ Правила авиакомпаний и схема работы с авиакомпаниями (в случае перевозки больного на регулярных рейсах)
♦ Схема работы в случае перевозки санавиацией-партнерами Lufthansa Group
♦ Провоз медикаментов на борту, правила авиакомпаний — Lufthansa Group
♦ Пассажиры из «группы риска», безопасность перевозки и рекомендации авиакомпаний
Юлия Воротникова, Региональный Директор по продажам Lufthansa group (Lufthansa, Austrian Airlines Swiss International Airlines)
Существенные преимущества частной онкологии для пациентов из стран СНГ. Альтернатива лечению в Европе/Израиле – цена/удобство для пациента/эффективность лечения.
♦ Полный цикл онкологической помощи
♦ Существенные преимущества лечения и ценовой политики
♦ Международные протоколы лечебного процесса и конфиденциальность информации
♦ Мировые стандарты диагностики и лечения, ведущие онкологи мира.
♦ Лучевая терапия. Химиотерапия. Хирургия.
Гриневич Павел Юрьевич, Генеральный директор. ЛІСОД – Больница Современной Онкологической помощи (Украина)
Глобализация в области медицинских услуг. Возможности лечения и сотрудничества
♦ Информационные каналы при поиске иностранного медицинского учреждения
♦ Критерии выбора зарубежной клиники
♦ Алгоритм обслуживания иностранных пациентов в Университетской клинике г. Фрайбурга
♦ Показатели успеха в работе с иностранными пациентами
♦ Управление качеством в обслуживании иностранных пациентов
♦ Опрос иностранных пациентов
♦ Основные разделы анкеты
♦ Анализ результатов опроса
♦ Возможности современной телемедицины
Кербер Оксана, руководитель проектов, Университетская клиника г. Фрайбурга (Германия)
Медицинский центр “Хадасса” в Иерусалиме
♦ Работа международного отдела и вспомогательных служб
♦ Ведущие области медицины. Мировое признание.
♦ Ценовая политика и сотрудничество с компаниями медицинского туризма.
Григорий Зубаков, компания “ИнтерМедЭксперт” (Израиль)
Система здравоохранения в Швейцарии и сеть клиник Женолье
♦ Швейцария и краткая история швейцарской медицины
♦ Федеральная система здравоохранения
♦ OFSP и ассоциации врачей FHM
♦ Частные и государственные учреждения / сходства и различия
♦ Страхование в Швейцарии
♦ Сеть швейцарских клиник Женолье
♦ Клиника Женолье (5 клиник: Женева, Лозанна, Фрибург, Монтрё, Цюрих)
♦ Сотрудничество с Россией и странами СНГ
Марина Вербицки, Marketing Russia & CIS countries, Genolier Swiss Medical Network (Швейцария)
Успешные стратегии в медицинском туризме от компании Swixmed
How to be successful in medical tourism – insights from the Swiss market leader“
Ян Собхани, директор Swixmed (Швейцария)
Международная программа Centro Medico Teknon
♦ Программы лечения онкологических заболеваний и радиотерапии от ведущего испанского частного оператора
Карлос Местре, директор по развитию международных программ, Centro Medico Teknon (Испания)
Кардиохирургия в медицинском центре Хаима Шибы
Леонид Стерник, Medical Center Chaim Sheba (Израиль)
Тема уточняется
Представитель, Herzliya Medical Center (Израиль)
Бальнеологические курорты Джермук и Арзни
Майя Тохалян, Директор, SacVoyage Travel (Армения)
Поставщики медицинских услуг в Таиланде
Роонграт Немцев, Siam Quest (Таиланд)
Выездные медицинские туры: поиск качественной медицинской помощи для пациентов из стран СНГ.
Елена Стратюк, директор Medclassic (Германия)
О Конгрессе
Брошюра Конгресса
Зарегистрироваться как делегат