img

ТЕМЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ НА КОНГРЕССЕ МЕДИЦИНСКОГО и ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА В МОСКВЕ

Рынок медицинского туризма в СНГ, специфика рынка и его емкость.
Повышение конкурентоспособности компании и маркетинг-шаги для увеличения продаж компании

                ♦   Рынок медицинского туризма СНГ , его специфика
                ♦   Структурированность схемы работы поставщиков медуслуг на рынке СНГ
                ♦   Пути увеличения продаж клиник и медпровайдеров с использованием собственных ресурсов
                ♦   Как разработать успешный бизнес-план в медицинском туризме
Елена Гарвардт, руководитель проекта www.Treatment-Abroad.ru (NeXeN SA, Швейария)

Медицинский туризм в России: возможности, трудности, перспективы развития.
                ♦   Причины растущей популярности медицинского туризма у россиян 
                ♦   Порядок работ от начала оформления запроса на лечение до окончательного расчета и получения выписки после прохождения лечения
                ♦   Система ценообразования на медицинские услуги в Германии
                ♦   Особо востребованные медицинские направления
                ♦   Условия размещения пациентов
                ♦   Профилактическая медицина – полное обследование организма за 4 часа
Алла Адамс, врач эпидемиолог, доктор философии по деловому администрированию в здравоохранении, глава представительства Университетской Клиники Гамбург-Эппендорф в России и странах СНГ (Германия)

Медицинский туризм как стремительно растущий сектор бизнеса. Иорданский опыт 
                ♦   Система здравоохранения Иордании, успешная модель, высокие результаты (250000 интернациональных пациентов в 2009г из 48 стран). 
                ♦   Причины выбора медицины Иордании и особые преимущества для зарубежных пациентов
                ♦   Частные клиники Иордании, сильные разделы медицины, схема работы
                ♦   Лечение в клиниках Иордании — идеальный баланс ценовой политики и высоких мировых стандартов лечебных протоколов
Др Аль-Хаммори, Президент Ассоциации частных клиник Иордании. (Иордания)  

Интернет и туризм. Как привлечь клиента в условиях кризиса?
Стремясь минимизировать расходы в условиях кризиса все больше клиентов планируют свои поездки самостоятельно. Особенно актуально это в сфере медицинского туризма. Западные лечебницы и курорты имеют свои сайты в Интернете, но легко ли их найти русским пациентам?  
                ♦    Сайт компании как инструмент реальных продаж.
                ♦    Интернет-маркетинг, маркетинг электронной почты
                ♦    Как превратить посетителя сайта в заказчика услуг клиники
                ♦    Продвижение сайта клиники, медицинского центра, медкомпании в поисковых машинах и социальных сетях
                ♦    Особенности продвижения медицинских сайтов в российском Интернете
Константин Шурыгин, Заместитель коммерческого директора компании «Ашманов и партнеры» (Россия)

Актуальные проблемы развития медицинского туризма в России
               ♦    Определения понятия «медицинский туризм». Проблемы терминологии. 
               ♦    Пограничные состояния. Определение СПА. Психо-эмоциональная разгрузка.
               ♦    Реабилитация после лечения онкологических заболеваний
               ♦    Санаторное лечение — Не только Карловы вары — различные курорты
               ♦    Прием в России. Что мешает развитию?
Марк Слонимский, эксперт по оздоровительному туризму, журнал Doctor Travel

Авиаперевозка пассажиров с ограниченной функцией движения
              ♦     Правила авиакомпаний и схема работы с авиакомпаниями (в случае перевозки больного на регулярных рейсах)
              ♦     Схема работы в случае перевозки санавиацией-партнерами Lufthansa Group 
              ♦     Провоз медикаментов на борту, правила авиакомпаний — Lufthansa Group 
              ♦   Пассажиры из «группы риска», безопасность перевозки и рекомендации авиакомпаний
Юлия Воротникова, Региональный Директор по продажам Lufthansa group (Lufthansa, Austrian Airlines Swiss International Airlines)

Существенные преимущества частной онкологии для пациентов из стран СНГ. Альтернатива лечению в Европе/Израиле – цена/удобство для пациента/эффективность лечения.
              ♦   Полный цикл онкологической помощи
              ♦   Существенные преимущества лечения и ценовой политики
              ♦   Международные протоколы лечебного процесса и конфиденциальность информации
              ♦   Мировые стандарты диагностики и лечения, ведущие онкологи мира. 
              ♦   Лучевая терапия. Химиотерапия. Хирургия. 
Гриневич Павел Юрьевич, Генеральный директор. ЛІСОД – Больница Современной Онкологической помощи (Украина)

Глобализация в области медицинских услуг. Возможности лечения и сотрудничества
              ♦   Информационные каналы при поиске иностранного медицинского учреждения 
              ♦   Критерии выбора зарубежной клиники 
              ♦   Алгоритм обслуживания иностранных пациентов в Университетской клинике г. Фрайбурга 
              ♦   Показатели успеха в работе с иностранными пациентами 
              ♦   Управление качеством в обслуживании иностранных пациентов 
              ♦   Опрос иностранных пациентов 
              ♦   Основные разделы анкеты 
              ♦   Анализ результатов опроса 
              ♦   Возможности современной телемедицины
Кербер Оксана, руководитель проектов, Университетская клиника г. Фрайбурга (Германия)

Медицинский центр “Хадасса” в Иерусалиме
             ♦   Работа международного отдела и вспомогательных служб 
             ♦   Ведущие области медицины. Мировое признание. 
             ♦   Ценовая политика и сотрудничество с компаниями медицинского туризма.
Григорий Зубаков, компания “ИнтерМедЭксперт” (Израиль) 

Система здравоохранения в Швейцарии и сеть клиник Женолье
            ♦   Швейцария и краткая история швейцарской медицины
            ♦   Федеральная система здравоохранения
            ♦   OFSP и ассоциации врачей FHM
            ♦  Частные и государственные учреждения / сходства и различия
            ♦   Страхование в Швейцарии 
            ♦   Сеть швейцарских клиник Женолье
            ♦   Клиника Женолье (5 клиник: Женева, Лозанна, Фрибург, Монтрё, Цюрих)
            ♦   Сотрудничество с Россией и странами СНГ
Марина Вербицки, Marketing Russia & CIS countries, Genolier Swiss Medical Network (Швейцария)

Успешные стратегии в медицинском туризме от компании Swixmed  
How to be successful in medical tourism – insights from the Swiss market leader“
Ян Собхани, директор Swixmed (Швейцария) 

Международная программа Centro Medico Teknon
            ♦   Программы лечения онкологических заболеваний и радиотерапии от ведущего испанского частного оператора
Карлос Местре, директор по развитию международных программ, Centro Medico Teknon (Испания)

Кардиохирургия в медицинском центре Хаима Шибы
Леонид Стерник, Medical Center Chaim Sheba (Израиль) 

Тема уточняется
Представитель, Herzliya Medical Center (Израиль)

Бальнеологические курорты Джермук и Арзни
Майя Тохалян, Директор, SacVoyage Travel (Армения)

Поставщики медицинских услуг в Таиланде
Роонграт Немцев, Siam Quest (Таиланд)

 
Выездные медицинские туры: поиск качественной медицинской помощи для пациентов из стран СНГ.
Елена Стратюк, директор Medclassic (Германия)

О Конгрессе
Брошюра Конгресса
Зарегистрироваться как делегат

Яндекс.Метрика