img

Трехдневное роуд-шоу  в Дубае и закончится в Абу-Даби. Ближневосточный регион, как и СНГ, считается в мире одним из самых перспективных рынков выездного медицинского и оздоровительного туризма.

Роуд-шоу стартовало 30 сентября в Кувейте, переместилось в Доху  на 1 октября, а завершится 2 октября  в Абу-Даби.  Формат предполагает серию воркшопов с участием докторов и руководителей ведущих частных и университетских клиник Германии.

Комментируя ситуацию в отрасли, руководитель маркетингового направления Национального туристического офиса Германии по странам Персидского залива Антье Рёдинг-Будье отметила — популярность немецких лечебных учреждений у иностранцев обусловлена не только качеством медицинских услуг, но и тем, что сервис в них оптимизирован под требования зарубежных пациентов. Помимо того, заметила госпожа Рёдинг-Будье, ближневосточные пациенты ездят с семьями, и родственники пациента заинтересованы в осмотре достопримечательностей страны.

Роуд-шоу включает в себя панельные дискуссии, воркшопы, переговоры один на один и обмен опытом между представителями медицинских учреждений, туристических компаний и экспертов из различных государственных и частных институтов и профессиональных ассоциаций. Цель мероприятия — повысить узнаваемость немецких брендов сферы здравоохранения в Кувейте, Катаре и ОАЭ; наладить партнерские отношения в результате сетевого эффекта воркшопов; а также обеспечить всех заинтересованных лиц в регионе информацией о возможностях медицины Германии.

Больше материалов на тему читайте в журнале Medical & Health Tourism, №6

Оформите бесплатную подписку на журнал >>

При копировании материалов активная ссылка на сайт www.treatment-abroad.ru обязательна

Яндекс.Метрика