img

22 ноября 2012 г. Иорданское управление по туризму провело дегустацию-презентацию «Снимите пробу… с сокровищ Королевства», целью которой была демонстрация возможностей Иордании для делового туризма и всевозможных MICE-сюжетов.

Иордания – это земля открытий. Страна, которая удивляет на каждом шагу и является поистине идеальным направлением для MICE индустрии.

Эта ближневосточная страна давно стала центром проведения важнейших событий мирового уровня, среди которых Мировой экономический форум и Фестиваль Культуры и Искусств в Джераше.

Будучи надежной гаванью Ближнего Востока, Иордания просто создана для того, чтобы стать центром мировой MICE индустрии. В Королевстве расположены крупнейшие центры для проведения специализированных MICE мероприятий, таких как Экспоцентр «Зара» в Аммане (3 больших выставочных зала, конференц-аудитория на 303 места, банкетный зал на 600 человек), Королевский культурный центр в Аммане (2 конференц-зала, 2 аудитории-театра, банкетный зал на 200 человек), Королевский конвенционный центр Короля Хусейна (конференции на 3000 гостей, 1000 гостей, 500 гостей и менее; семинары на 50 гостей, выставки от 2000 м) и многие другие. Это одно из самых уникальных мест в мире: со своим подлинным арабским гостеприимством и богатыми библейскими историческими памятниками, королевство Иордания предлагает больше, чем Вы ожидаете.

В дегустации-презентации приняли участие руководители ведущих туристических компаний Москвы, специализирующихся на MICE направлении: Megapolus Tours (Екатерина Никитина, Наталия Арсеньева), Almas Expo Travel Company (Елена Гранкова), Avia center (Ольга Лучкина), Senator Company (Владимир Пожидаев), Aeroclub Tour (Ирина Кузнецова, Мария Парсаданова), Samolet Agency (Александра Гурьянова), Corporate Travel (Елена Крапивина), Co-Motivation (Михаил Бутковский), HRG Russia (Мария Романова), Carlson Wagonlit Travel (Денис Мальцев, Надежда Сизова), Business Event (Александр Ларчев).

«Иордания — очень перспективная страна для MICE индустрии. Мы уже провели в Королевстве несколько успешных проектов. Страна создана для MICE бизнеса», – заявил Директор департамента продаж компании Co-Motivation Михаил Бутковский. Другие участники также отметили исключительно важную роль Иордании для делового туризма. «У Иордании есть все возможности для успешного развития MICE индустрии. Это и отличные отели, прекрасные условия для проведения конференций, дружелюбная атмосфера, климат. В 2013 году мы надеемся провести в Иордании ряд больших проектов», – отметила начальник отдела корпоративного и бизнес туризма компании Samolet Agency Александра Гурьянова.

Директор ALMAS-EXPO Travel Company Елена Гранкова поблагодарила Иорданское управление по туризму за хорошую организацию презентации. По ее словам, Иорданское направление MICE индустрии очень перспективное как для индивидуальных, так и для корпоративных клиентов. «У индивидуалов повышаются требования к сервису, отелям, услугам. А эта сфера как раз в Иордании находится на высоком уровне. Королевство полностью оправдывает свое название. Иордания в сфере интенсива также очень интересна, так как не похожа ни на одну из уже освоенных этим направлением туризма стран. Достаточно только сделать одно упоминание «Индиана Джонс» и сразу представляются захватывающие и волнующие приключения. Возможность посетить за одну поездку Мертвое и Красное моря, Петру, христианские святыни, восточные базары и местные ресторанчики с вкусной едой и бодрящим кофе, выглядит особенно привлекательно и заманчиво при выборе корпоративного путешествия», – подчеркнула г- жа Гранкова.

Менеджер корпоративных мероприятий ООО «Агентство АВИА ЦЕНТР» Ольга Лучкина также отметила профессиональную организацию презентации по Иордании как идеального направления для MICE индустрии. «Я твердо уверена в том, что Иорданию можно и нужно рекомендовать клиентам для MICE мероприятий. Перспективы Иордании, с моей точки зрения, очень хорошие. Страна интересная, разнообразная, безопасная, современная, с хорошими конгресс и event-возможностями, и удобная своей компактностью и расположением», – отметила г- жа Лучкина.

Высокий уровень организации презентации MICE потенциала Иордании, продуманная концепция, хорошие традиции проведения подобных мероприятий официальным представительством Иорданского управления по туризму в России сделали данное событие ярким, запоминающимся и, несомненно, полезным для каждого участника.

Больше материалов на тему читайте в журнале Medical & Health Tourism, №7

Оформите бесплатную подписку на журнал >>

При копировании материалов активная ссылка на сайт www.treatment-abroad.ru обязательна

Яндекс.Метрика