img

На долю медицинского туризма в Хорватии приходится около 1,5% всего оборота туристического рынка. С учетом растущей популярности медтуризма, хорваты решили развивать нишу эстетической медицины, ориентируясь на пациентов из России, стран СНГ и Западной Европы.

Для  продвижения медицинских услуг за границей в Хорватии была создана ассоциация  «Медицинская группа», в которую вошли 36 частных медучреждения, включая  стоматологические клиники и центры пластической хирургии. Основная задача  ассоциации – привлечь иностранных туристов и зарубежных инвесторов, а также  наладить сотрудничество с клиниками других стран. На данный момент основными  конкурентами хорватов в сфере косметической хирургии являются Таиланд и Южная Корея.  Главное преимущество Хорватии – территориальное расположение, привлекательное  для европейцев и значительной части россиян, а также благоприятный климат и  природные условия. Цены на процедуры в хорватских клиниках тоже выгодно  соперничают с предложениями азиатских клиник, стоимость самых популярных  процедур (пластика лица, маммопластика и липосакция) здесь обходится на 65%  дешевле, чем в европейских клиниках. Сегодня большинство пациентов приезжает из  Турции, но хорваты надеются в скором времени привлечь внимание российских  клиентов, налаживая сотрудничество с отечественными клиниками и приглашая на  работу врачей из России и стран СНГ.

 
Больше материалов на тему читайте в журнале Medical & Health Tourism, май-июнь/2013

Оформите бесплатную подписку на журнал >>

При копировании материалов активная ссылка на сайт www.treatment-abroad.ru обязательна

Яндекс.Метрика