На долю медицинского туризма в Хорватии приходится около 1,5% всего оборота туристического рынка. С учетом растущей популярности медтуризма, хорваты решили развивать нишу эстетической медицины, ориентируясь на пациентов из России, стран СНГ и Западной Европы.
Для продвижения медицинских услуг за границей в Хорватии была создана ассоциация «Медицинская группа», в которую вошли 36 частных медучреждения, включая стоматологические клиники и центры пластической хирургии. Основная задача ассоциации – привлечь иностранных туристов и зарубежных инвесторов, а также наладить сотрудничество с клиниками других стран. На данный момент основными конкурентами хорватов в сфере косметической хирургии являются Таиланд и Южная Корея. Главное преимущество Хорватии – территориальное расположение, привлекательное для европейцев и значительной части россиян, а также благоприятный климат и природные условия. Цены на процедуры в хорватских клиниках тоже выгодно соперничают с предложениями азиатских клиник, стоимость самых популярных процедур (пластика лица, маммопластика и липосакция) здесь обходится на 65% дешевле, чем в европейских клиниках. Сегодня большинство пациентов приезжает из Турции, но хорваты надеются в скором времени привлечь внимание российских клиентов, налаживая сотрудничество с отечественными клиниками и приглашая на работу врачей из России и стран СНГ.
Больше материалов на тему читайте в журнале Medical & Health Tourism, май-июнь/2013
Оформите бесплатную подписку на журнал >>
При копировании материалов активная ссылка на сайт www.treatment-abroad.ru обязательна