Число иностранных пациентов из Юго-Восточной Азии в корейских клиниках пластической хирургии ежегодно растет на 20%. Большинство из них хотят выглядеть как популярные корейские актеры и представители шоу-бизнеса, чему поспособствовал успех в регионе талант-шоу и развлекательных программ, получивших название «Корейская Волна».
В округе Гангнам, расположенном в районе Сеула, работает 470 клиник пластической хирургии, которые пользуются наибольше популярностью среди пациентов из Китая и Японии. Там же расположены около 50 специализированных координационных центров, которые работают с медтуристами, проводя консультации и решая организационные вопросы. Ориентируясь на поток иностранцев, наиболее крупные клиники набирают персонал, свободно владеющий китайским, японским и английскими языками. Помимо пациентов из соседних стран, клиентами корейских пластических хирургов часто становятся американцы и итальянцы, которых привлекают невысокие цены. Так, пластика век в Корее стоит от $1,5 до 2 тыс., ринопластика – до $4 тыс. в зависимости от клиники.
Россияне также все чаще выбирают для лечения Корею – за прошлый год число медтуристов из России выросло вдвое, но в отличие от азиатских «коллег», соотечественники преимущественно приезжают для проведения диагностического обследования всего организма и серьезного лечения в области общей хирургии, онкологии и трансплантации органов.
Больше материалов на тему читайте в журнале Medical & Health Tourism, май-июнь/2013
Оформите бесплатную подписку на журнал >>
При копировании материалов активная ссылка на сайт www.treatment-abroad.ru обязательна