img

500 гостей из 27 стран соберутся 5-6 июня в роскошном конференц-центре имени короля Хусейна на берегу Мертвого моря. Представители туристических ассоциаций, главы авиакомпаний, топ-менеджеры сетей отелей и чиновники высокого ранга обсудят то, как повысить прибыльность турбизнеса в условиях быстро меняющегося рынка. 

«Использование возможностей туристического рынка во времена глобальных перемен» — первая широкомасштабная международная конференция на счету Иорданского управления по туризму со времен его основания в 1997 году. Соорганизаторами выступили Всемирная туристическая организация ООН (UNWTO) и Всемирный совет по туризму и путешествиям (WTTC). Форум проводится при личной поддержке короля Иордании Его Величества Абдаллы II. 

На открытии выступят Генсек UNWTO доктор Талеб Рифаи, Министр туризма и древностей Иордании Наиф аль-Фаиз и президент Всемирного совета по туризму и путешествиям Дэвид Скоузилл.

Докладчики — представители крупнейших международных туристических организаций, высокие государственные чины, главы авиакомпаний и инвестиционных фирм — обсудят вызовы индустрии и презентуют свои успешные кейсы. Особое внимание уделят перспективным новым рынкам, одним из которых является Россия, — подчеркнул директор Иорданского управления по туризму Абед Раззак аль-Арабийят. 

В начале конференции будет представлен экспертный доклад с оценкой текущих трендов мировой туриндустрии, прогнозами ее развития и возможностями роста турпотоков. Цель доклада — помочь участникам выбрать наиболее эффективные каналы развития своего бизнеса.

Как мыслит клиент, выбирая тур? Этот вопрос, волнующий любого представителя индустрии, обсудят на второй сессии.

Акценты будут сделаны на механизмах формирования спроса, популярных сегодня сегментах туризма и инструментах привлечения клиентов.

Свое видение роли авиакомпаний в успехе туристического бизнеса выскажут топ-менеджеры таких ключевых игроков отрасли как British Airways, Boeing, Трансаэро, Air Arabia, Pegasus и EasyJet.
На примере Иордании делегаты узнают, как строить эффективную государственную стратегию по привлечению туристов. Какие условия нужно создать стране, чтобы привлечь иностранных инвесторов в наше нестабильное время — этой теме посвятят отдельную панель.

Больше материалов на тему читайте в журнале Medical & Health Tourism, №6

Оформите бесплатную подписку на журнал >> 

Яндекс.Метрика